Поиск по этому блогу

понедельник, 31 октября 2011 г.

В Черниговском пресс-центре «Еспертна думка» состоялся круглый стол на тему: «Банковские услуги для предпринимателей: что могут банки и чего хочет бизнес?»



В обсуждении взяли участие:
 - Светлана ЧЕРКАЙ, заместитель председателя правления АО «Эрсте Банк»;
 - Елена ДОРОШЕНКО, директор Северного межрегионального управления розничным бизнесом АО «Эрсте Банк»;
 - Александр ЯБЛУНОВСКИЙ, директор департамента платежных карт и альтернативных каналов обслуживания АО «Эрсте Банк»;
 - Юрий МАРТЫНЕНКО, учредитель ОАО «Международное агентство переводов и информационных технологий»;
 - Сергей АВЕРЧЕНКО, глава областной организации объединения работодателей Черниговщины;
 - представители малого и среднего бизнеса. 
   
 Светлана ЧЕРКАЙ рассказала о сотрудничестве банка с малым бизнесом, о том, какие критерии для определения малого и среднего бизнеса. А также, чем отличается обслуживание малого бизнеса от среднего в Эрсте Банке.
 «Я с уверенностью могу сказать, что частным предпринимателям, точно также как и малому бизнесу не хватает внимания банков. На самом деле, банки боятся клиентов этого сегмента, а предприниматели боятся банков. Есть ряд расхожих убеждений, что требования к малому бизнесу намного жестче, а банки, в свою очередь, меньше понимают сферу этого бизнеса. Наша страна пострадала от кризиса, вы помните проблемные кредиты. Уроки, которые мы взяли с кризиса, прежде всего, говорят нам о том, что мы хотим понимать, с кем работаем, хотим понимать обороты наших клиентов. Мы хотим помогать им проводить свои обороты и получать максимальную выгоду от работы с банком», - рассказала Светлана Валериевна.
 Предпринимателей, присутствующих на обсуждении также интересовало: какие продукты Эрсте Банк предлагает предпринимателям, в чем их особенность? Как ТПП Черниговского региона поддерживает предпринимателей в регионе? Как банк работает с бизнесом, доходы которого больше привязаны к сезонности? Какими банковскими продуктами стоит пользоваться предпринимателям для оптимизации всех финансовых процессов? В какой валюте лучше хранить свои сбережения? А также, какие направления малого бизнеса (отрасли экономики) наиболее интересны банкам с точки зрения возможности предоставления кредитов? Что необходимо для получения кредита?

 Представители Эрсте Банка подробно отвечали на все вопросы. Рассказывали об особенностях роботы предпринимателей, учитывая дополнительную финансовую нагрузку в условиях законодательных нововведений и экономической ситуации. А также давали советы по наиболее эффективному сотрудничеству с банками.

 Елена ДОРОШЕНКО акцентировала внимание на том, какие типичные ошибки допускают предприниматели при общении с банком. Как оказалось, не все клиенты знают, что в банке есть консультационные центры для малого бизнеса и какую именно помощь там можно получить. Интересным был тот факт, что банк ведет некий диалог с различными общественными объединениями малых предпринимателей. И этот диалог направлен непосредственно на улучшение коммуникации банка и клиента-предпринимателя.

 На встрече также присутствовали клиенты Эрсте Банка, которые поделились с коллегами опытом работы с финансовым учреждением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий